Архив

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Архив » Информационный отдел » Прицельные системы (для ролевки по Масс Эффекту)


Прицельные системы (для ролевки по Масс Эффекту)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Итак, любое оружие должно иметь минимум один тип прицела, чтобы из него можно было вести хоть сколь-нибудь эффективный (т.е. прицельный) огонь.
Существуют следующие основные типа и классификации механизмов для прицеливания

1. Механические прицелы

1.1. Открытый прицел - самый простой вариант. Состоит из целика и мушки. Для наведения оружия стрелок должен совместить на линии прицеливания одновременно три объекта - мушку, целик и саму цель, которая при этом будет видна несколько расплывчато (это особенности человеческого глаза). В этом, как и в не самой высокой точности такого прицела его минус - плюс же в том, что прицел прост и дешев, позволяет сохранять боковое зрение и быстро переносить огонь с одной цели на другую, а также компактен и НЕ требует размещения целика (или всего прицела) рядом с глазом. Посему, такой прицел отлично подходит для крупнокалиберных пистолетов.
1.2. Апертурный (диоптрический) прицел - данный прицел также состоит из целика и мушки, но в данном случае целик представляет собой отверстие, сквозь которое должен смотреть стрелок, совмещая цель и мушку. Плюс прицела в достаточно удобном процессе прицеливания и дешевизне прицела. Минусы - в том, что целик обязан размещаться рядом с глазом, что не дает использовать прицел на пистолетах. Также, целик-апертура ограничивает обзор при прицеливании, и склонен засоряться.

2. Оптические и электронно-оптические

2.1. Коллиматорные (голографические) прицелы - представляет собой прицельное устройство, при котором стрелок смотрит на цель через установленную на оружии полупрозрачную линзу (или же спроецированную голограмму), а прицельная марка ("красная точка") проецируется прицелом в глаз стрелшка при наведении оружия. Позволяет НЕ зажмуривать при прицеливании второй глаз и кардинально упрощает перенос огня с одной цели на другую. Минус же в том, что прицел относительно дорог по сравнению с открытыми, а также имеет достаточно большой размер, что критично для его применения на пистолетах.
2.2. Оптические (оптико-электронные) прицелы  -все просто - стрелок смотрит на цель через характерную "трубу" оптического прицела, на одну из линз которого или нанесена статическая прицельная марка, или же проецируется прицельная марка и тактическая информация компьютером прицела (для электронно-оптических прицелов). Позволяет увеличивать изображение и делать выстрелы на очень дальних дистанциях. Минус в том, что прицел резко ограничивает поле обзора,и переносить огонь с одной цели на другую порой достаточно сложно.

3. Прочие и комбинированные системы

3.1. Лазерный целеуказатель (ЛЦУ) - порой ошибочно называемый лазерным прицелом. Используется для огня на небольшие дистанции. установленный под стволом источник безвредного лазерного излучения проецирует прицельную метку "красную точку" на саму цель. Эффективен на дистанциях до 50 метров днем, и до 300 - ночью. Часто используется на пистолетах или дополнительно устанавливается на оружие спецназа или полиции.
3.2. Интегрированная прицельная система - связывает оружие и визор шлема, на который голографически проецируется прицельная метка. Система новая и достаточно дорогая, кроме того, требует ношения специальной брони или визоров. Хотя коммандос азари предпочитают подобные системы, Альянс использует их в основном для спецподразделений, кроме того, политика требует, чтобы оружие обязательно имело (в дополнение к установленной ИПС) какую-то прицельную систему (открытый, апертурный или коллиматорный прицел) НЕ требующую внешнего (не находящегося в самом оружии) компьютера или визора для его работы.  Политика Турианской Иерархии в данном вопросе схожа с человеческой.

0

2

Структура заказывающих управлений ВКС Альянса Систем

1. Главное ЗвездолетоСтроительное Управление (ГЗСУ)
Ответственно за заказ крупных звездолетов, действующих в составе флота в качестве вымпелов - а то есть относящихся к классам фрегатов, крейсеров, дредноутов, авианосцев, а также БДК и вспомогательных кораблей и космических станций.
Боевые корабли (фрегаты, крейсеры, дредноуты и авианосцы) делятся на проекты, каждый из которых имеет индивидуальное название и трехзначную нумерацию (например, дредноут пр.102 "Эверест") .
Проекты вспомогательных кораблей имеют четырехзначную нумерацию, начинающуюся с 0 (например, БДК проекта 0024)
Космические станции имеют только название без нумерации проекта, ввиду крайней дороговизны.

2. Главное Управление АэроКосмических Средвств (ГУАКС)
Заказывает аэрокосмические аппараты, относящиеся к малым аэрокосмолетам, пусть и экипированным иногда собственным ССД. Аппаратам присваивается буквенно-цифровой индекс, состоящий из одной или двух букв, а также цифрового кода. Буквы обозначают назначение "изделия", цифры- код конкретной модели
F - истребители
АF - перехватчики/разведчики
А - штурмовики
B- бомбардировщики
UT- транспортные шаттлы

3. Главное Автобронетанковое Управление (ГАБТУ)
Ответчает за любую наземную подвижную технику любого рода, от БМП и БРДМ до передвижных установок ПРО/ПКО. Индексы основаны на использовании кода М (Модель) - и двухзначных кодов для БМП и БРДМ и трехзначных - для установок ПУ ЗУР.

3. Управление Ракетно-Артиллерийских Вооружений (УРАВ)
Отвечает за все используемое ракетно-артиллерийское вооружение, устанавливаемое как на звездолеты, так и на наземную технику. Исключением является лишь оружие носимое пехотой

4. Управление Снаряжения Морской Пехоты (УСМП)
Отвечают за снабжение подразделений десанта оружием и снаряжением, а также за заказ оного вооружения для этого рода войск.

5. Управление Инженерно-Технического Снабжения и Военного Строительства (УИТС)
Отвечает за возведение долговременных сооружений на поверхности планет.

0


Вы здесь » Архив » Информационный отдел » Прицельные системы (для ролевки по Масс Эффекту)